Вестник Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета.
Серия 1. Психологические и педагогические науки.
Содержание серии ориентировано на актуальные проблемы общей, дифференциальной, возрастной
и педагогической психологии, общей педагогики, теории и методики обучения и воспитания,
коррекционной педагогики, теории и методики физического воспитания, спортивной тренировки,
оздоровительной и адаптивной физической культуры, теории, методики и организации социально-культурной
деятельности, теории и методике дошкольного образования, теории и методики профессионального образования.
Выпуски 2013:
- Первый выпуск «Вестника ПГГПУ» (Серия «Психологические и педагогические
науки»), полностью посвящен психологическим исследованиям, проводимым
преподавателями и аспирантами трех психологических кафедр ПГГПУ: психологии;
теоретической и прикладной психологии; прикладной психологии. Представлены материалы
по истории и методологии психологии, а также по результатам теоретико-
экспериментальных исследований. Большинство представленных в выпуске статей следует
рассматривать как новейшие исследования, проводимые в русле разрабатываемой в вузе
концепции интегральной индивидуальности основоположника Пермской психологической
школы В.С. Мерлина.
Открыть выпуск №1
-
Второй выпуск «Вестника ПГГПУ» (серия «Психологические и педагогические науки») посвящен
педагогическим исследованиям, проводимым преподавателями и аспирантами Пермского государственного
гуманитарно-педагогического университета (кафедры: педагогики; дошкольной педагогики и психологии;
методики преподавания иностранных языков и методики начального образования; факультет педагогики),
а также Томского государственного педагогического университета (кафедра педагогики и методики
начального образования).
Первый раздел журнала содержит результаты фундаментальных и прикладных исследований,
проводимых в контексте исследовательских программ развивающихся в ПГГПУ научных педагогических школ,
разрабатывающих проблемы взаимодействия убеждения и внушения в процессе социализации и
ресоциализации подростков и молодежи (проф. А.С. Новоселова), социального развития и воспитания детей
в культурологической парадигме образования (проф. Л.В. Коломийченко). Второй раздел включают результаты
исследований, обеспечивающих научное сопровождение социально-педагогических процессов, а именно –
внедрения стандартов образования на предшкольном уровне и уровне начального общего образования. Третий
разделы посвящен современным технологиям подготовки педагогических кадров.
Открыть выпуск №2