Вестник Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета. 
	
Серия 1. Психологические и педагогические науки.
	
	
	
    
   Содержание серии ориентировано на актуальные проблемы общей, дифференциальной, возрастной 
   и педагогической психологии, общей педагогики, теории и методики обучения и воспитания, 
   коррекционной педагогики, теории и методики физического воспитания, спортивной тренировки, 
   оздоровительной и адаптивной физической культуры, теории, методики и организации социально-культурной 
   деятельности, теории и методике дошкольного образования, теории и методики профессионального образования.
   
Выпуски 2018:
 - Предлагаемый читателям выпуск «Вестника ПГГПУ» (серия «Психологические и педагогические науки») посвящен психологическим
 исследованиям, проводимым преподавателями и студентами   кафедр   психологии,  практической п сихологии  ПГГПУ,  кафедр  общей и
 клинической психологии, психологии развития ПГНИУ и других вузов. Теоретико-эмпирические исследования сгруппированы по разделам
 психологии: общая психология и психология личности, психология образования, клиническая психология, психология семьи.
 
 Открыть выпуск №1 (дата размещения на сайте: 15.07.2018)
- 
Второй выпуск «Вестника ПГГПУ» (серия «Психологические и педагогические науки») состоит из семи разделов. Первый раздел выпуска
содержит результаты фундаментальных и прикладных исследований, проводимых в контексте исследовательской программы научной педагогической
школы «Обучение и воспитание в открытом образовательном пространстве» (проф. Л.А. Косолапова). Второй раздел включает материалы
Всероссийского форума «Гуманистический дискурс современного образования и науки», раскрывающие позиции участников по вопросам становления
гуманистического мировоззрения личности в условиях постиндустриального общества, коммуникативных компетенций как ресурса гуманизации
образования. В третий раздел включены статьи, отражающие философские основы исследований в области педагогики. Четвертый раздел посвящен
итогам исследований, связанных с выявлением результатов внедрения тьюторских технологий при организации духовно-нравственного, экологического
воспитания, развития тьюторской позиции педагогов, работающих с интеллектуально одаренными подростками. Пятый и шестой разделы включают
статьи, освещающие вопросы методики: преподавания иностранных языков и организации образовательного процесса в вузе соответственно.
Седьмой раздел выпуска посвящен 100-летию системы дополнительного (внешкольного) образования в нашей стране и отражает
вопросы истории, теории и методики дополнительного образования детей. 
 
 Открыть выпуск №2 (дата размещения на сайте: 25.05.2019)