Вестник Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета.
Серия 1. Психологические и педагогические науки.
Содержание серии ориентировано на актуальные проблемы общей, дифференциальной, возрастной
и педагогической психологии, общей педагогики, теории и методики обучения и воспитания,
коррекционной педагогики, теории и методики физического воспитания, спортивной тренировки,
оздоровительной и адаптивной физической культуры, теории, методики и организации социально-культурной
деятельности, теории и методике дошкольного образования, теории и методики профессионального образования.
Выпуски 2015:
- Предлагаемый читателю выпуск «Вестника ПГГПУ» (Серия «Психологические
и педагогические науки») посвящен психологическим исследованиям, проводимым преподавателями,
аспирантами и студентами кафедры психологии, кафедры теоретической и прикладной психологии,
практической психологии ПГГПУ, а также учеными из ПГНИУ, научными работниками из
университета Бангладеш. Теоретико-эмпирические исследования сгруппированы по разделам
психологии – история психологии, общая и экспериментальная, психология развития и образования,
семейная психология, новые методы и технологии и т.п. Отличительной чертой данного выпуска
являются статьи, посвященные 70-летию Победы в Великой Отечественной войне и отражающие
работу В.С. Мерлина и его коллег-психологов в эвакогоспиталях, а также статья, в которой
представлен анализ психологического содержания образа войны.
Открыть выпуск №1
-
В первом разделе журнала представлены результаты исследований, проводимых в соответствии
с программой научной педагогической школы, которая изучает современные технологии
профессионального образования в рамках компетентностного подхода (проф. Е.К. Гитман).
Следующие разделы содержат материалы исследований магистрантов ПГГПУ и их научных
руководителей, проводимых в контексте деятельности структурных подразделений вуза по
проблемам дополнительного образования, тьюторского сопровождения школьников, методики
преподавания учебных дисциплин в школе и вузе, специфики правового менеджмента в сфере
образования
Открыть выпуск №2